Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Учебный кабинет оформлен материалами, в соответствии с тематикой преподаваемых дисциплин, укомплектован мебелью.
Учебный кабинет оснащены оборудованием: компьютер – 1 шт., стол письменный 1 шт., стул учительский - 1 шт. стул ученический – 8 шт., стол-парта – 4 шт., стеллажи - 2 шт., шкаф - 1 шт., учебно-наглядные пособия.
Библиотечный фонд на 5000 единиц.
1. Дополнительная общеобразовательная программа "Вязание на спицах":
Учебный кабинет, компьютер – 1 шт., стол письменный 1 шт., стул учительский - 1 шт. стул ученический – 8 шт., стол-парта – 4 шт., стеллажи - 2 шт., шкаф - 1 шт., различные виды пряжи (шерсть, полушерсть, объемная), спицы разных размеров, ножницы, альбом, карандаши, сантиметр, шкаф для пряжи, литературы, стенд готовых изделий. Альбом образцов узоров вязания спицами со схемами (в условных обозначениях), альбом образцов основной и дополнительной пряжи с указанием вида пряжи (шерсть и хлопчатобумажная), набор инструкций: по технике безопасности и пожарной безопасности, образцы готовых вязаных работ, карточки по темам: виды спиц, виды пряжи, цветоведение, схемы, иллюстрации журналов, книг для просмотра узоров, изделий, электронные пособия: презентации по вязанию спицами, компьютер.
Список литературы:
Журналы «Вязание. Модно и просто» – Нижний Новгород, ООО «Слог».
Журналы «Сабрина» - Нижний Новгород, ЗАО «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА».
Журналы «Вязание для взрослых». – М., Изд. дом «Ниола 21-й век»
Журналы «Валя – Валентина» – М., Изд. дом 2ОВА-ПРЕСС».
Максимова М.В. Азбука вязания. – М.: ЗАО Изд-во ЭКСМО-Пресс, 1998.- 216 с.
Интернет ресурсы (сайты по вязанию).
2. Дополнительная общеобразовательная программа "Квиллинг":
Учебный кабинет, компьютер – 1 шт., стол письменный 1 шт., стул учительский - 1 шт. стул ученический – 8 шт., стол-парта – 4 шт., стеллажи - 2 шт., шкаф - 1 шт., бумага для квиллинга разных размеров и цветов, двусторонняя цветная бумага, линейки трафаретные с круглыми отверстиями различного диаметра, картон белый и цветной, альбом, карандаш, ножницы, ножницы фигурные, клей (карандаш, ПВА и момент "Кристалл"), кисточки для рисования и клея, приспособление для закручивания бумажных лент (зубочистка), шкаф для материалов, заготовок и литературы, стенд готовых изделий, альбом образцов, набор инструкций: по технике безопасности и пожарной безопасности, образцы готовых элементов, образцы работ, иллюстрации журналов, книг со схемами и изображением готовых изделий, электронные пособия: презентации по теме квиллинг, компьютер.
Список литературы:
Исакова Э.Ю., Стародуб К.И., Ткаченко Т.Б. Сказочный мир бисера. Ростов на Дону: Феникс, 2005г.
Соколов С.В., Оригами для дошкольников. Методическое пособие для воспитателей ДОУ.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003г.
Хворостов А.С., Декоративно-прикладное искусство в школе «Просвещение», Москва, 1988 г.
Щеблыкин И.К., Романина В.И., Кагакова И.И. Аппликационные работы в начальных классах. – Москва «Просвещение»1990г.
Интернет ресурсы (Сайт «Поделки с Инной», «Страна Мастеров», «Квиллинг»)
3.Дополнительная общеобразовательная программа "Волшебный мир красок и пластилина":
Учебный кабинет, компьютер – 1 шт., стол письменный 1 шт., стул учительский - 1 шт. стул ученический – 8 шт., стол-парта – 4 шт., стеллажи - 2 шт., шкаф - 1 шт., кисти разных размеров, доска для пластилина, различные виды красок (гуашь, акварель, акриловые), карандаши простые и цветные, фломастеры разноцветны, пластилин разноцветный, ножницы, альбом для рисования, картон, палитра, набор инструкций: по технике безопасности и пожарной безопасности, образцы готовых художественных работ, карточки по темам: виды кистей, цветоведение, иллюстрации журналов, книг для просмотра, электронные пособия: презентации по рисованию и лепке, компьютер.
Список литературы:
Комарова Т.С, Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию, Москва, Просвещение, 1991г.
Комарова Т.С, Изобразительная деятельность в детском саду, Москва, Мозаика-синтез, 2014г.
Полунина В.Н., Искусство и дети: из опыта работы учителя, Москва, Просвещение, 1982г.
Юсов Б. П. Современная концепция образовательной области «Искусство» в школе // Виды искусств и их взаимодействие, Москва, 2001.
Интернет ресурсы (сайты по рисованию и лепке).
4. Дополнительная общеобразовательная программа "Лоскутное шитье":
Учебный кабинет, компьютер – 1 шт., стол письменный 1 шт., стул учительский - 1 шт. стул ученический – 8 шт., стол-парта – 4 шт., стеллажи - 2 шт., шкаф - 1 шт., различные виды ткани (хлопчатобумажные, шерстяные, льняные, шелковые, ткани из химических волокон ), иглы разных номеров, наперсток, игольница, булавки, ножницы, тетрадь 24 листа в клетку, портновский мел, сантиметр, шкаф для ткани, инструментов, литературы, стенд готовых изделий, альбом образцов тканей всех видов, альбом образцов имеющихся в наличии тканей (пополняется с появлением новой ткани), альбом образцов швов выполненных на ткани, образцы готовых блоков ("полоски", "квадрат", "треугольники"), карточки по темам: виды швов, цветоведение, технологические приемы лоскутного шитья. иллюстрации журналов, книг для просмотра узоров, изделий, электронные пособия: презентации по лоскутному шитью, набор инструкций: по технике безопасности и пожарной безопасности, компьютер.
Список литературы:
Джана Берти .Лоскутное шитье от простого к сложному, Москва, 2004г.
Журналы «Лена»-рукоделие, Москва, 2010-2014г.
Журналы «Золушка», Волшебный пэчворк, СПб., 2010г-2014г.
Максимова М., Кузьмина М., Мозаика лоскутных узоров, Москва «ЭКСМО-ПРЕСС» 2008г.
Максимова М., Кузьмина М., Лоскутики, Москва «ЭКСМО-ПРЕСС» 1997г.Интернет ресурсы (сайты по лоскутному шитью).