Версия для слабовидящих

roll

тел./факс (8-813-72) 2-10-42, 2-14-89

E-mail: luga-pni@yandex.ru  

 ЛОГБУ "ЛУЖСКИЙ ПНИ"     ЛОГБУ "ЛУЖСКИЙ ПНИ"    ЛОГБУ "ЛУЖСКИЙ ПНИ"     ЛОГБУ "ЛУЖСКИЙ ПНИ"     

 

 

 

 

Информация о результатах проведенных проверок:

05 марта 2021 г. - внеплановая проверка комитетом по социальной защите населения Ленинградской области

1. Обеспечения соответствия основных (иных, не являющихся основными) видов деятельности учреждения целям, предусмотренным учредительными документами и осуществление основных видов деятельности, предусмотренных уставом учреждения, в том числе выполнение государственного задания на оказание государственных услуг, выполнение работ (оказание услуг) за оплату, а также иных видов деятельности, не являющихся основными видами деятельности:

- В нарушении статьи 18 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» учреждения не переоформила лицензию в связи с изменением типа, в нарушении пункта 2.3.3. Устава учреждения осуществляло фармацевтическую деятельность неправомерно, что в соответствии счастью 2 статьи 14.1 КоАП РФ влечет наложения административного штрафа, а в случаи причинении крупного ущерба гражданам, организациям или государству предусматривает уголовную ответственность.

2. Выполнения плана финансово-хозяйственной деятельности и условий выделения получения и пользования субсидий, в том числе на возмещения нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг в

рамках государственного задания, субсидий на иные цели:

- Отчет об использовании субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказания государственных услуг за 2018 года представлен с нарушением установленного срока;

- отчет об использовании субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на 2019 год и пояснительная записка предоставлены с нарушением срока;

- отчеты об использовании субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказания государственных услуг за все отчетные периоды 2020 года представлены с нарушением установленного срока;

- отчет об использовании субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания за 2 полугодие 2020 года и пояснительная записка предоставлены с нарушение срока.

- В нарушении пункта 15 приказа Минфина России от 21 июля 2011 года № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта» учреждение разместило информацию и электронные копии документов (планы) за 2018 год (таб.18), за 2019 год от 29.12.2018 год, за 2020 год от 30.12.2020 года с нарушением срока.

3. Применение цен (тарифов) на платные услуги (работы), оказываемые получателям:

- Не соблюдения порядка формирования и ведения личных дел, в составе личного дела отсутствуют (либо не сделаны отметки в описи) документы (таб.24), нарушена хронология последовательности совокупности документов за более ранний период, чем проверяемый;

- за проверяемый период договора с недееспособными получателями социальных услуг заключались неправомерно, так как возложенные Администрацией Лужскогго муниципального района полномочия опекуна директора Миронович О.Е. передоверил на сотрудников, не имеющих на это законного права, акты оказания услуг являются неправомерными аналогично;

- в ходе проверки расчета стоимости социальных услуг были выявлены факты нарушения правил округления чисел до сотых, которые в большей степени повлияли на формирования доходной части учреждения.

4. Исполнения гражданско-правовых договоров, проверка расчетов с подотчетными лицами.

- выявлены факты по исчислению сумм в 2018-2020 годах и уплаты НДФЛ с учетом уменьшения на суммы авансовых платежей, уплаченных ранее. В указанных действиях содержатся признаки нарушения статьи 226 Налогового кодекса Российской Федерации, так как налоговые агенты обязаны удержать сумму налога непосредственно из дохода налогоплательщика при их фактической выплате и перечислять суммы исчисленного и удержанного налога, не позднее дня следующего за днем выплаты налогоплательщику дохода;

- не соответствие описей реестров авансовых отчетов за проверяемый период фактически подкрепленным первичным документам по суммам, датам и нумерации, выявлены приписки поступления за проверяемый период без подтверждающих документов;

- нарушения учета расхода ГСМ за проверяемый период по причине нарушения требований, установленых приказом Минтранса РФ от 18 сентября 2008 г. № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и рорядка заполнения путевых листов»;

- несоответствие показаний одометра транспортного средства и спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС за проверяемый период между данными о пробеге транспортного средства по показаниям одометра и данными, которые регистрируются регионально информационно-навигационной системы Ленинградской области;

- несоблюдение норм расходования ГСМ за проверяемый период по причине нарушения порядка применения, значения и срока действия зимних надбавок;

- выявлены нарушения привели к перерасходу ГМС в учреждении на общую сумму 7 668,14 руб. за 2018 год и 23 709,83 руб. за 2019 год;

- нарушение требований заполнения путевых листов за проверяемый период;

5. Обеспечение состава, качества и (или) объема (содержания) оказываемых государственных услуг, условий, порядка и результатов оказания государственных услуг, определенных в государственном задании и осуществление работы с жалобами получателей социальных услуг и принятие мер по результатам рассмотрения жалоб:

- установлены факты несоответствия данных, отраженных в арматурных карточках требованиям приказа от 28.12.2017 № 25, а именно факты ненадлежащего обеспечения (не соблюдения сроков списания и обеспечения) мягким инвентарем получателя социальных услуг за проверяемый период;

- выявлен факт неоправданной суммы увеличения контракта на организацию горячего питания на сумму 158 436,17 руб.;

- ненадлежащий контроль со стороны учреждения за исполнением обязательств исполнителями по контрактам за проверяемый период, а также несоблюдения стандарта социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, в части обеспечения питания в соответствии с утвержденными нормативами;

- факты изложенные в обращении объективного подтверждения не нашли, злоупотреблений должностными полномочиями и нарушений законности со стороны исполняющего обязанности директора ЛОГБУ «Лужский ПНИ» не установлено;

- нарушения требований к обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;

- нарушение в части исполнения контракта подрядчиком ООО «Дельта плюс»:

1) Корпус «К»: отсутствует теплоизоляция трубопроводов верхнего разлива системы отопления в чердачном помещении, нарушена геометрия подводящих трубопроводов системы отопления в жилых помещениях, некачественный монтаж радиаторов отопления, отсутствует заделка проходов труб системы отопления через стены и перекрытия здания, частично отсутствуют элементы крепления труб к стенам;

2) зафиксировано нарушения температурного режима;

3) частично отсутствуют заделанные проходы труб системы водоснабжения и водоотведения через стены и перекрытия здания, отсутствует достаточное количество элементов крепления к стенам;

4) не представлены подтверждающие документы на вывоз строительного мусора в объеме 4,06 тонны в соответствии с пунктом 36 акта сдачи- приемки выполненных работ по форме № КС-2 от 26.08.2019 № 2.

6. Обеспечение целевого использования и сохранности недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетными учреждением либо приобретенного учреждением за счет средств, выделенных на приобретение такого имущества:

- В нарушение требований приказов Минфина России от 30.03.2015 №52н и от 01.12.2010 № 157н наименования признаков, характеризующих объект, не отражаются в разделе 5 «Краткая индивидуальная характеристика объекта» инвентарной карточки учета не финансовых активов по объектам особо ценного движимого имущества учреждения;

- в нарушении требований приказа Минфина России от 01.12.2010 № 157н при нанесении на объекты учета (материально-технические средства) инвентарных номеров не всегда соблюдают условия по обеспечению сохранности маркировки;

- стоматологическая установка «ХИРАНА 691» (инвентарный № ОС1010423142479) с момента закупки в деятельности учреждения не используется, документы для принятия решения о передаче данного имущества в медицинское учреждение или о продаже не представлены;

- не исполнены указания Леноблкомимущества по предоставлению учреждением документов для снятия с учета списанного имущества (служебные документы от 11.12.2020 № 14-10386/2020 и от 11.12.2020 №т 04-10412/2020);

- в нарушении абзаца 3 пункта 3 Порядка определения перечней особо ценного движимого имущества бюджетных учреждений, находящихся в ведении комитета предложения по внесению изменений а Перечень особо ценного движимого имущества учреждения при выбытии или приобретении особо ценного движимого имущества в комитете своевременно не направляются.

7. Предоставление достоверного и полного отчета о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ними государственного имущества, изменения дебиторской и кредиторской задолженности относительно предыдущего года — нарушений не выявлено.

8. Обеспечение публичности деятельности бюджетного учреждения, а также доступность, в том числе информационной, оказываемых услуг:

- несвоевременное размещение информации а официальном сайте учреждения а сети Интернет и на сайте www.bus.gov.ru;

- размещение информации не в полном объеме.

- Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области - 26.02.2021г. - Плановая проверка. В ходе проверки выявлены следующие нарушения: 1. Реализуемые в организации дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы художественной направленности: «Вязание на спицах», «Квилинг», «Волшебный мир красок и пластилина», «Лоскутное шитье» (далее – ДОП)  должны быть адаптированными дополнительными общеразвивающими программами для лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей психофизического развития категорий обучающихся; 2. Содержание реализуемых ДОП не организовано по принципу дифференциации, исходя из диагностики и стартовых возможностей обучающихся в соответствии с уровнями сложности: стартовый уровень, базовый уровень, продвинутый уровень; 3. В организации не разработан локальный нормативный акт, регламентирующий обучение по индивидуальным учебным планам (имеющийся локальный нормативный акт «Положение об организации и осуществлении образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам в специализированном образовательном структурном подразделении ЛОГСБУ социального обслуживания «Лужский психоневрологический интернат»(утвержден приказом от 21.05.2020 года № 268/1, принят на заседании педагогического совета 21.05.2020, протокол №2) не регламентирует организацию обучения по индивидуальному плану); 4. В организации отсутствует локальный нормативный акт, регламентирующий процедуру индивидуального учета результатов освоения обучающимися образовательных программ и поощрений, а также хранение в архивах информации об этих результатах и поощрениях на бумажных и (или) электронных носителях; 5. В приказе №330 от 30.12.2019 г отсутствует подпись педагогов в графике проведения аттестации, подтверждающие факт ознакомления педагогических работников под роспись не менее чем за 30 календарных дней до дня проведения их аттестации по графику; 6. Материалы по внутриучрежденческому контролю не представлены, следовательно, не прослеживается принятие конкретных управленческих решений, направленных на повышение качества реализуемых образовательных программ дополнительного образования; 7. В организации не представлены аналитические материалы по результатам внутренней оценки качества образования, в т.ч. аналитические материалы оценки эффективности педагогических действий по индивидуализации образования, по итогам проведения мониторинга индивидуальных достижений обучающихся8. На официальном сайте организации (http://luga-pni.ru) отсутствует информация:в отношении каждой реализуемой образовательной программы: форма обучения; нормативный срок обучения; язык, на котором осуществляется обучение; об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (устранено в ходе проверки);о методических и иных документах, разработанных организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа; о численности обучающихся по каждой образовательной программе, в том числе об общей численности обучающихся; 9. На сайте организации (http://luga-pni.ru/)размещена неактуальная информация (План финансово-хозяйственной деятельности на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 гг.; на главной странице в подразделе «Основные сведения» председателем комитета по социальной защите населения ленинградской области указана Шлемова С.И., хотя в настоящее время исполняет обязанности председателя комитета Толмачева А.Е.; 10. На официальном сайте организации (http://luga-pni.ru) отсутствует информация: об оборудованных учебных кабинетах; об объектах для проведения практических занятий; о средствах обучения и воспитания;

- Министерство РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Главное управление МЧС России по Ленинградской области - 21.01.2021 г. - плановая проверка - в ходе проверки выявлены следующие нарушения: 1. Не проведена огнезащитная обработка деревянных конструкций кровли Административного корпуса (документы не представлены) Срок исполнения – до 01.12.2021г.; 2.Не проведена огнезащитная обработка деревянных конструкций кровли Главного корпуса (документы не представлены) Срок исполнения – до 01.12.2021г. Распоряжение о проведении проверки, Акт, Предписание.

- Территориальный орган Росздравнадзора по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области - 15.10.2020г. - выездная - нарушений нет;

- ФКУ ГБ МСЭ по Ленинградской области Минтруда России - 09.10.2020 г. – нарушений  нет. Внесены предложения: 1. В целях единообразия ведения и оформления журналов регистрации ИПРА, заявлений в ФСС, учета уведомлений из ФСС, рекомендовано разработать единые форматы названий журналов (папок). 2. Обновить  номенклатуру дел учреждения с включением в неё следующей документации:
- Журнал учета и регистрации направлений на медико-социальную экспертизу;
- Журнал учета поступивших ИПРА с разбивкой на перечень реабилитационных и абилитационных мероприятий, услуг по реабилитации, технических средств реабилитации;
- Журнал учета заявлений о предоставлении технических средств реабилитации, услуг по реабилитации направленных в ФСС ЛО;
- Журнал учета предоставленных ФСС ЛО технических средств реабилитации;
- Журнал учета ТСР, находящихся в пользовании у каждого из проживающих в ПНИ, полученных в рамках ИПРА, с оценкой эффективности их использования;
- Журнал учета ТСР, которые нуждаются в замене или в ремонте с последующим результатом (заменен или отремонтирован);
- журнал контроля за сроками эксплуатации ТСР, предусмотренных ИПРА инвалида, с последующей заме6ной по истечении срока пользования;
- Журнал учета соответствия ТСР, предусмотренных ИПРА, их антрометрическим данным.
3.  Всю документацию  привести в соответствие с требованиями инструкций по делопроизводству  (журналы должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью и подписью).
4. По результатам диспансеризации 2020 года совместно с медицинской организацией определить лиц, нуждающихся в паллиативной медицинской помощи.
5. Осуществлять передачу информации об исполнении мероприятий по ИПРА инвалида установленным порядком ежегодно до 01 марта года, следующего за отчетным в ФКУ «ГБ МСЭ по Ленинградской области» Минтруда России.
6. По результатам настоящей проверки составить план по устранению нарушений, выявленных контрольно-надзорными органами в ходе  проверки деятельности ПНИ, в части устранения нарушений в сфере реабилитации и абилитации инвалидов;

- Уполномоченным лицом Комитета специальных программ ЛО по бронированию граждан, пребывающих в запасе - 25.08.2020 г. - документарная проверка. В ходе проверки установлено: 1) При проверке карточек военнообязанных, состоящих на общем воинском учете, выявлены работники учреждения, имеющие право на отсрочку от призыва на военную службу  - выполнено; 2) План работы не согласован с военным комиссариатом Лужского района- выполнено; 3) Не разработан план замены работников учреждения, призываемых на военную службу- выполнено; 4) Не урегулированы вопросы передачи бланков (Ф.4) при убытии в отпуск работника учреждения, ответственного за воинский учет- выполнено;

- Лужская городская прокуратура - 19.06.2020 г. - документарная проверка на основании запроса - 1) сведения о количестве проживающих в ЛОГБУ "Лужский ПНИ", сведения о количестве работников ЛОГБУ "Лужский ПНИ" - выполнено; 2) сведения о количестве лиц, из числа проживающих и работников ЛОГБУ "Лужский ПНИ", у которых выявлено заболевание новой коронавирусной инфекцией (с приложением списка заболевших лиц) - выполнено; 3) сведения о принятых в ЛОГБУ "Лужский ПНИ" административных и санитарно-эпидемиологических мерах, направленных на предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции с начала введения санитарно-эпидемиологических мероприятий - выполнено; 4) документы, подтверждающие проведение дезинфекции помещений учреждения - выполнено; 5) документы, подтверждающие проведение термометрии работников и проживающих (копии журналов с 1 мая 2020 года по настоящее время) - выполнено; 6) сведения и подтверждающие документы о принятых в ЛОГБУ "Лужский ПНИ" административных и санитарно-эпидемиологических мерах, направленных на предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции после выявления фактов заболевания - выполнено; 7) сведения и подтверждающие документы об исполнении предписаний ТО Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области в Гатчинском и Лужском районах, выданных после выявления фактов массового заболевания в ЛОГБУ "Лужский ПНИ" - выполнено;

-  Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ленинградской области в Гатчинском и Лужском районах - Предписания от 01.06.2020 г., 06.06.2020 г., 12.06.2020 г., 15.06.2020 г., 16.06.2020 г., 22.06.2020 г. и отчет о выполнении;

- Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области - плановая/выездная - 23.03.2020 г. по 17.04.2020 г. - Распоряжение о проведении плановой проверки, Предостережение №72/20 от 30.04.2020 г., Итоги проверки - устранены;

- Комитет по социальной защите населения Ленинградской области - внеплановая/выездная - 23.04.2020 г. - Карта проверочных мероприятий по соблюдению карантинных мер от 23.04.2020 г., Акт проверки выполнения мероприятий по соблюдению карантинных мер от 23.04.2020 г. - нарушений не выявлено;

Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (РОСТЕХНАДЗОР) СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ - плановая/выездная проверка - 18.03.2020 г. по 19.03.2020 г. - Акт проверки №09-1128-1676/А от 19.03.2020 г., Распоряжение №09-1128/РК от 12.02.2020 г. В ходе проверки выявлены следующие нарушения: 1) Не организовано надлежащее проведение осмотра лифта (контрактом №71 от 23.12.2019 на оказание услуг по аварийно-техническому обслуживанию пассажирского лифта в 2020 году не предусмотрено). 2) Не подтверждена организация технического обслуживания, ремонта и осмотра лифта в соответствии с руководством по эксплуатации (контрактом № 71 от 23.12.2019 не оговорено). Нарушения устранены в ходе проверки;

-  Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ленинградской области в Гатчинском и Лужском районах - плановая/выездная проверка - 19.11.2019 г. - Акт проверки №47-01-1059/19 от 02.12.2019 г., Предписание №192 от 02.12.2019 г. В ходе проверки выявлены следующие нарушения: 1) У персонала изолятора отсутствует специальная одежда для проведения генеральной уборки, что является нарушением раздела 1 п.11.8 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность». Ст.29 Федерального закона №52-ФЗ от 30 марта 1999 года «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; 2) В соответствии с протоколом лабораторных исследований (испытаний) №395 от 15.11.2019 г. установлено, что в комнате №18 отделения Милосердия 1 фактическая освещенность составляет 82 Лк, допустимый уровень 100 Лк; в комнате №55 отделения Милосердия 3 фактическая освещенность составляет 68 Лк, допустимый уровень 100 Лк; в комнате №1 отделения Милосердия фактическая освещенность составляет 43 Лк, допустимый уровень 100 Лк; в комнате №41 Общего отделения фактическая освещенность составляет 35 Лк, допустимый уровень 100 Лк, что является нарушением п.4.5 СП 2.1.2.3358-16 "Санитарно- эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организаций социального обслуживания"; ст.24 ФЗ №52 от 30 марта 1999 года «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; 3) В отделении милосердия 4 в 2-х палатах размещено по 10 человек (при норме 4-6), что является нарушением ст.24 ФЗ №52 от 30.03.1999 г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и требований п.3.5.СП 2.1.2.3358-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организации социального обслуживания»; 4) В душевой отделения реабилитации обнаружено отшелушивание потолка, что является нарушением ст.24 ФЗ №52 от 30.03.1999 г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.5.1 СП 2.1.2.3358-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организации социального обслуживания»; 5) В санитарном узле отделения реабилитации уборочный инвентарь – выделен, промаркирован, хранение уборочного инвентаря осуществляется в не предусмотренных отдельных помещениях (шкафах), что является нарушением ст.24 ФЗ №52 от 30.03.1999 г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.6.3 СП 2.1.2.3358-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организации социального обслуживания»; 6) Отсутствует санитарно-эпидемиологическое заключение на проект предельно допустимых выбросов (ПДВ) загрязняющих веществ в атмосферу, что является нарушением п.3 ст.20 ФЗ №52 от 30.03.1999 г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.п.4.2.1, 4.2.3 СаПиН 2.1.6.1032-01 «Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест» – п.п.1,3-5 срок устранения нарушений до 01.07.2020 г., п.п.2,6 – срок устранения нарушений до 02.11.2020 г.;

- Архивное управление Ленинградской области - 14.11.2019 г. - плановая/выездная проверка в рамках государственной функции по проведению проверок соблюдения законодательства об архивном деле в РФ. Распоряжение №60 от 15.10.2019 г., Акт проверки №21 от 14.11.2019 г.нарушений не выявлено;

- Комитет по труду и занятости населения Ленинградской области - 13.11.2019 г. - плановая/документарная проверка проводится в рамках государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах указанной квоты. Распоряжение №144-Р от 21.10.2019 г., Акт проверки от 13.11.2019 г. - нарушений не выявлено;

-  ГУ МЧС России  по Ленинградской области Управление надзорной деятельности и профилактической работы Отдел надзорной деятельности и профилактической работы Лужского района - с 16.09.2019 по 30.09.2019 - Проверка соблюдения требований пожарной безопасности - в ходе проверки выявлены нарушения требований пожарной безопасности - Акт проверки соблюдения требований пожарной безопасности № 2-22-70-207 от 30.09.2019 г. Предписание № 2-22-70-207/1/1 об устранении нарушений требований пожарной безопасности - срок устранения нарушений до 03.08.2020 г.;

- Государственное учреждение - Управление пенсионного фонда Российской Федерации в Лужском районе Ленинградской области - документальная проверка обоснованности включения в "Перечень.." рабочих мест, профессий и должностей, работа которых дает право на досрочное пенсионное обеспечение и достоверности сведений индивидуального (персонифицированного) учета о трудовом стаже, в том числе стаже на соответствующих видах работ - с 15.05.2019 по 04.06.2019 года - Акт № 40 от 04.06.2019 года;

-  Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ленинградской области в Гатчинском и Лужском районах - внеплановая/выездная проверка - 19.03.2019 г. - Акт проверки №47-01-06-452-19 от 09.04.2019 г., Предписание №48 от 09.04.2019 г. В ходе проверки выявлены следующие нарушения: 1. Для хранения уборочного инвентаря не предусмотрены отдельные помещения (шкафы), что является нарушением ст. 24 ФЗ №52 от 30.03.1999 г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» п.6.3.СП 2.1.2.3358-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию , содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организаций социального обслуживания» - Нарушение устранено; 2. В отделении милосердия 2 у троих проживающих отсутствовало полотенце для ног, что является нарушением п.6.1. СП 2.1.2.3358-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организаций социального обслуживания» - Нарушение устранено; 3. В отделении милосердия 2 в трех палатах количество тумбочек и стульев не соответствовало количеству проживающих, что является нарушением п.6.1. СП 2.1.2.3358-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организаций социального обслуживания» - Нарушение устранено; 4. В отделении милосердия 3 в 2-х палатах размещено по 10 человек (при норме 4-6), что является нарушением ст.24 ФЗ №52 от 30.03.1999 г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и требований п.3.5.СП2.1.2.3358-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организации социального обслуживания»; 5. Для 54 проживающих оборудованы 2 ванны на 2 душа, что является нарушением п.6.4. СП 2.1.2.3358-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организации социального обслуживания» – срок устранения нарушений до 01.10.2019 г.

- Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор) Территориальный орган Росздравнадзора по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области - внеплановая/выездная проверка с 18.03.2019 г. по 29.03.2019 г.  - Акт проверки № П78-271/19, Предписание № П78-271/19 от 29.03.2019 г. Выявлены нарушения: 1. Лицензия на медицинскую деятельность №ЛО-47-01-001834 от 19.03.2018 г., выданная Комитетом по здравоохранению Лен. обл. подлежит переоформлению в соответствии с п.1 ст.18. ФЗ от 04.05.2011 г., №99-ФЗ; 2. Нарушение п.46 ст.12.ФЗ от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», п.3 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного Постановление Правительства РФ от 16.04.2012 №291 «О лицензировании медицинской деятельности, Приложения к Положению о лицензировании медицинской деятельности, Приказа Минздрава России от 11.03.2013 №121н №Об утверждении Требований к организации и выполнению работ (услуг) при оказании первичной медико-санитарной, специализированной, скорой, паллиативной медицинской помощи, оказании медицинской помощи при санаторно-курортном лечении, при проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и санитарно-противоэпидемических т мероприятий в рамках оказания медицинской помощи, при трансплантации органов и тканей, обращении донорской крови и компонентов в медицинских целях». 3. Нарушение п.п.  д) п.4. Постановления Правительства РФ от 16.04.2012 «291 «О  лицензировании медицинской деятельности у заведующей отделения «Милосердие 1» Абросимовой Г.И., отсутствует сертификат специалиста по специальности: «Терапия». 4. ЛОГБУ «Лужский ПНИ» не ведет предметно-количественный учет Спирта этилового, хранящегося в кабинете терапевта и процедурной общего отделения. ЛОГБУ «Лужский ПНИ» нарушило правила регистрации операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения, включенных в перечень лекарственных средств для медицинского применения, подлежащих предметно-количественному учету на посту общего отделения при учете таблеток Бензонала 0,1 и таблеток Клозастена, а именно: ведет учет в журналах форма которых не соответствует форме журнала учета утвержденной правилами регистрации операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения, включенных  в перечень лекарственных средств для медицинского применения, подлежащих предметно- количественному учету. 5. ЛОГБУ «Лужский ПНИ» своевременно не выявило и не изъяло из обращения лекарственные препараты с истекшим сроком годности. Срок устранения нарушений до  29.10.2019 г. Приказ директора ЛОГБУ "Лужский ПНИ" "Об устранении нарушений" и План мероприятий по устранению выявленных в ходе проверки надостатков. Должностным лицам, ответственным за нарушения-объявлены выговоры. Нарушения устранены. 

- Государственная инспекция труда в Ленинградской области - 14.03.2019 - внеплановая/выездная проверка: осуществление федерального  государственного надзора за соблюдением работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права - Акт проверки № 47/2-12-19-ПР/7/2/2, Предписание № 47/2-12-19-ПР/7/2/3 от 14.03.2019 г. - Выявлены нарушения: 1) в нарушение требований ст. 8 ТК РФ п.2.2 Правил внутреннего трудового распорядка предусматривает норму, не соответствующую трудовому законодательству и иным нормативно правовым актам, содержащим нормы трудового права, а также  ухудшающую положение работников по сравнению с установленным трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, а именно представление при заключении трудового договора идентификационного номера налогоплательщика, что не  соответствует ст. 65 ТК РФ- нарушение устранено; 2) в нарушение требований ст.136 ТК РФ правилами  внутреннего трудового распорядка установлены дни выплаты заработной платы реже, чем каждые полмесяца, а именно 7 и 23 числа каждого месяца, таким образом 23 числа заработная плата выплачивается по истечении 16 дней – нарушение устранено; 3) в нарушение требований ст.57 ТК РФ в трудовые договора, заключенные с работниками, не включены условия труда на рабочем месте – нарушение устранено; 4) в нарушение требований ст.23 ФЗ от 24.11.1995 г. №181-ФЗ « О социальной защите инвалидов в РФ», работодателем не созданы необходимые условия труда в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида, в части обеспечения индивидуальных норм выработки и дополнительных перерывов в работе – нарушение устранено: 5) рассмотреть вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц, ответственных за нарушения, указанные в Акте проверки- вопрос рассмотрен - Виновным лицам объявлены выговоры. По  предписанию №47/2-12-19-ПР/7/1/3 от 14.03.2019 г.1. При предоставлении социальных услуг в полустационарной форме или в стационарной форме поставщиком социальных услуг не обеспечено дублирование текстовых сообщений голосовыми сообщениями-нарушение не устранено; 2. При предоставлении социальных услуг в полустационарной форме или в стационарной форме поставщиком социальных услуг не обеспечено дублирование голосовой информации текстовой информацией, надписями и световыми сигналами, информирование о предоставляемых социальных услугах с использованием русского языка жестового языка (сурдоперевода)-нарушение не устранено; 3. Стены и потолки отдельных помещений имеют нарушение целостности - нарушение не устранено; 4. Не все жилые комнаты оборудованы столами- срок устранения нарушений  до 13.09.2019 г. Приказ директора ЛОГБУ "Лужский ПНИ" "Об устранении нарушений".

- Государственная инспекция труда в Ленинградской области - 21.12.2018 - Проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права - Акт проверки №47/7-2383-18-ОБ/007-18/2 от 21.12.2018 г. - По результатам проверки установлено: 1) В нарушение требований  ст.213 Трудового кодекса РФ не приняты документы для оплаты от работника Фроловой И.Г. за пройденный первичный медицинский осмотр при приеме на работу и оплата по состоянию на 17.12.2018 г. не произведена; 2) в нарушение требований ст.84.1, ст.140 Трудового кодекса РФ при прекращении трудового договора с работником Фроловой И.Г. с 18.10.2018 г. (Приказ №178-к от 18.10.2018 г.) оплата расчетных сумм в день увольнения произведена частично, по состоянию на 17.12.2018 г. не произведен межуровневый коэффициент в размере 1,1475, тем самым не выполнив условия трудового договора (раздел 4 п.4.1 "Оплата труда" ) - Предписание №47/7-2383-18-ОБ/007-18/4 от 21.12.2018 г. - Нарушения устранены.

- Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области в Гатчинском и Лужском районах - с 18.09.2018 г. по 26.09.2018 г. - Плановая проверка о соблюдении требований санитарного законодательства - По результатам проверки установлено: 1) Общее мужское  отделение главного корпуса в комнатах 48, 49 и др. на стенах обнаружены трещины, отшелушивание потолка, что является нарушением ст. 24 ФЗ №52 от 30.03.1999 г. « О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», что является нарушением ст. 24 ФЗ №52 от 30.03.1999 г. « О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» п. 5.1. СП 2.1.2.3358-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организаций социального обслуживания» - нарушения не устранены; 2) Общее  мужское отделение главного корпуса в сан. узле  имеются дефекты пола и стен, что является нарушением ст. 24 ФЗ №52 от 30.03.1999 г. « О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», что является нарушением ст. 24 ФЗ №52 от 30.03.1999 г. « О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» п. 5.1. СП 2.1.2.3358-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организаций социального обслуживания» - нарушения не устранены; 3) В прачечной на стенах и полах грибок, что является нарушением ст. 24 ФЗ №52 от 30.03.1999 г. « О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», что является нарушением ст. 24 ФЗ №52 от 30.03.1999 г. « О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» п. 5.1. СП 2.1.2.3358-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организаций социального обслуживания» - нарушения устранены; 4) В отделении милосердия 3 в 2-х палатах размещено по 10 человек (при норме 4-6), что является нарушением ст.24 ФЗ №52 от 30.03.1999 г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и требований п.3.5.СП2.1.2.3358-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организации социального обслуживания»-нарушения не устранены; 5) В сан. узле мужского отделения милосердия 3 имеются дефекты кафеля на стенах, что является нарушением ст. 24 ФЗ №52 от 30.03.1999 г. « О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», что является нарушением ст. 24 ФЗ №52 от 30.03.1999 г. « О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» п. 5.1. СП 2.1.2.3358-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организаций социального обслуживания» - нарушения не устранены; 6) Для хранения уборочного инвентаря не предусмотрены отдельные помещения - нарушение устранено. 7) Для 54 проживающих оборудованы 2 ванны на 2 душа, что является нарушением п.6.4. СП 2.1.2.3358-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организации социального обслуживания». – нарушения не устранены. Срок исполнения 01.09.2019 г.

-  ГУ МЧС России  по Ленинградской области Управление надзорной деятельности и профилактической работы Отдел надзорной деятельности и профилактической работы Лужского района - 24.09.2018 - Соблюдение требований пожарной безопасности - в ходе проверки выявлены нарушения требований пожарной безопасности - Акт проверки соблюдения требований пожарной безопасности № 2-22-72-134 от 24.09.2018 г. Предписание № 2-22-72-134/1/1 об устранении нарушений требований пожарной безопасности. План выполнения мероприятий по устранению нарушений, выявленных в ходе проверки - План выполнения мероприятий ЛОГБУ "Лужский ПНИ" от 25.09.2018 г..Нарушения устранены. 

- Государственное учреждение - Ленинградское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации - 07.09.2018 - Проведение выездной проверки в связи с обращением страхователя за выделением средств, правильности произведенных расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством страхователя ЛОГБУ "Лужский ПНИ" - По результатам проверки предлагается: возместить страхователю сумму 157021,21 руб.

- Государственная инспекция труда в Ленинградской области - 17.07.2018 - Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением работодателем требований законодательства о специальной оценке условий труда - По результатам проверки установлено: В нарушение п.6 ст.15 Федерального закона от 28.12.2013 № 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" работодатель не организовал размещение на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии такого сайта) сводных данных о результатах проведения специальной оценки условий труда в части установления классов (подклассов) условий труда на рабочих местах и перечня мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников, на рабочих местах которых проводилась специальная оценка условий труда (ч.2 ст.5.27.1 КоАП РФ).(Нарушение устранено) - Наложен административный штраф в размере 60259 рублей по делу № 47/8-107-18-И/9/1.

- Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) Северо-Западное управление Тосненский отдел по государственному энергетическому надзору - 06.04.2018 - Нарушений нет.

- Управление пенсионного фонда Российской Федерации в Лужском районе - 06.10.2017 - Правильность исчисления, полноты  и своевременной  уплаты страховых взносов - По результатам проверки установлено: занижена база для исчисления страховых взносов на сумму  891,90  руб.  В результате: сумма неуплаченных страховых взносов  составила  74,81 руб. Установлено погасить  пени в сумме  27,76 руб. Уплатить недоимку  в сумме 230,86 руб. руб.  Внести исправления   в документы бухгалтерского учета - Нарушения устранены.

- Государственное учреждение - Ленинградское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации - 22.11.2017 - Правильность произведенных расходов на выплату  произведенных расходов  на выплату страхового обеспечения  по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством - Установлены нарушения: Укомплектованность мягким инвентарем не соответствует  нормам. Направлено  54 исковых заявления в Лужский городской суд Ленинградской области. По результатам судебных заседаний составлено 54 судебных решения - Нарушений не выявлено.

-Территориальный отдел Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ленинградской области в Лужском районе - 22.03.2017 - Выполнение требований санитарного законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации -Установлены нарушения: Имеются  свалки строительного мусора, пробы сметаны не соответствуют микробиологическим требованиям,  не все сотрудники и проживающие привиты от кори,  не ведется журнал до прививочного медицинского осмотра, не ведется журнал о осмотра на педикулез, в комнатах Милосердий 3,4  проживающие размещены с нарушением санитарных норм  - Нарушения устранены.

-Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (РОСТЕХНАДЗОР) - 20.03.2017 -Соблюдение  законодательства- В ходе проверки установлено: Акт разграничения сетей по имущественной принадлежности требует пересмотра - Нарушения устранены.

- Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области - 09.03.2017- Проверка нарушения требований законодательства Российской Федерации в сфере лицензирования образовательной деятельности - Нарушений не выявлено.

- Контрольно-ревизионный комитет Губернатора Ленинградской области- 16.01.2017- Внеплановая камеральная проверка соблюдения ЛОГКУ  Лужский ПНИ требований законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок при проведении запроса котировок на оказание услуг по профессиональной переподготовке врачей и медицинских сестер по профилю  Гериатрия 16.01.2017  02.05.2017 В нарушение п.4 ч.1- Ответственное должностное лицо Заказчика не предусмотрело в извещении о проведении Запроса котировок условия признания победителя (иного участника закупки уклонившимися от заключения контракта) - Наложен административный штраф в размере 3000 рублей по делу № АП20/2017 в отношении контрактного управляющего, заместителя главного бухгалтера. Штраф в сумме 3000 рублей по делу № АП20/2017 оплачен 10.07.2017г. Нарушение устранено.

-  ГУ МЧС России  по Ленинградской области Отдел надзорной деятельности и профилактической работы Лужского района - 12.09.2016 - Соблюдение требований пожарной безопасности - Проверкой установлено -  Электрошкафы в главном и административном корпусе  не оборудованы установками пожаротушения - Электрошкафы  оборудовали установками пожаротушения. Нарушение устранено.

- Территориальный отдел Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ленинградской области в Лужском районе - 06.09.2016 - Выполнение требований санитарного законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации - Установлены нарушения -  В помещениях бани имеются дефекты пола, требуется проведение выборочного косметического ремонта, значения показателей железа и мутности воды из холодного водопровода  превышают установленные нормы - Выполнен косметический ремонт пола в бане. В Комитет по социальной защите населения Ленинградской области направлено письмо о необходимости выделения денежных средств для установки системы очистки холодной воды. Нарушения устранены.

- Лужская городская прокуратура - 05.09.2016- Обеспечение мягким инвентарем проживающих - Установлены нарушения: Укомплектованность мягким инвентарем не соответствует  нормам. Направлено  54 исковых заявления в Лужский городской суд Ленинградской области. По результатам судебных заседаний составлено 54 судебных решения - Нарушения устранены.

- Государственная инспекция труда в Ленинградской области -05.09.2016- Соблюдение трудового законодательства- Нарушения не выявлены;

- Комитет государственного экологического контроля Ленинградской области -05.09.2016-Осуществление государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха, обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности - Нарушений не выявлено.

- Комитет по управлению государственным имуществом Ленинградской области -09.08.2016-Осуществление контроля за сохранностью и использованием по назначению государственного имущества Ленинградской области - Нарушений не выявлено.

- ГУ ЛРО ФСС РФ-31.07.2015-Проверка расчета пособий по временной нетрудоспособности , расчеты среднедневного заработка, пособия по беременности и родам, пособия за постановку на учет в ранние сроки, ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет-По результатам проверки, не приняты к зачету расходы в сумме 5248,80 руб. -Указанная сумма возвращена на лицевой счет учреждения.

- Комитет по здравоохранению - 01.05.2015-26.06.2015 - Проверка соблюдения лицензионных требований при осуществлении фармацевтической деятельности -  В ходе проверки  нарушений не выявлено.

- Федеральная службой по экологическому, технологическому и атомному надзору-03.06.2015- 04.06.2015-Проверка по соблюдению требований технических регламентов.- В ходе проверки выявлены нарушения по организации технического обслуживания лифта- нарушения устранены.